07:57, 1 июня 2019
Мобильное приложение службы 112
Мобильное приложение службы 112 play.google.com

31 мая в Центре управления регионом Губернатору Московской области Андрею Воробьеву представили новые возможности мобильного приложения Системы-112. Жители, вызвавшие скорую помощь, смогут отслеживать ее маршрут с помощью электронного сервиса.

«Тема здравоохранения всегда актуальна, особенно когда нужна экстренная медицинская помощь. У нас работает более 700 карет скорой помощи, по нормативу они должны приезжать по вызову в течение определенного времени, - сказал Андрей Воробьев. - Самое большое количество запросов жителей касалось именно нахождения карет скорой помощи. Мы открыли новый сервис, который позволяет полностью информировать жителя – ему будут приходить 3 СМС с указанием, когда выехала машина, сколько времени она будет добираться, а также - факт прибытия».

Заявителю, который вызвал скорую помощь по мобильному телефону, будет автоматически производиться СМС-рассылка о времени ожидания, времени выезда, а также о факте прибытия машины скорой помощи. Для того, чтобы следить за движением автомобиля, в мобильном приложении нужно нажать указатель «Машина скорой помощи» и ввести номер телефона, с которого совершен вызов. Вся информация отобразится на интерактивной карте. Если человек решит добраться до подразделения экстренной службы самостоятельно, то интерактивная карта подскажет ему адрес, телефон и расстояние до ближайшей больницы или травмпункта.

«По сути подобный сервис сегодня есть при вызове такси. Сейчас мы его внедрили в здравоохранении. Очень надеемся, что он снимет беспокойство людей по поводу вызова скорой помощи. Для нас важно, чтобы мы получили обратную связь», - отметил Губернатор.

Около 70% поступающих вызовов в Систему-112 Московской области адресовано специалистам скорой медицинской помощи. Тестовая работа приложения показала снижение количества повторных вызовов по уточнению местонахождения скорой помощи более чем на 30%.

Мобильное приложение Системы-112 Московской области запущено в июле 2017-го. Это первый подобный сервис, внедренный в Российской Федерации. Год назад вышла обновленная версия приложения, в которой, в частности, появилась кнопка «Я здесь, мне нужна помощь» для связи с оператором без звонка, а также раздел «Связанные контакты» для отслеживания местоположения родных и близких. Более удобной стала функция поиска подразделений экстренных оперативных служб и госучреждений, для иностранных граждан предусмотрена англоязычная версия. Мобильное приложение доступно в App Store и Google Play по запросу «112 МО».

В 2017 году в Подмосковье создана единая служба станций скорой помощи с централизацией управления, связи и информатизации. Это позволило использовать ресурсы соседних муниципалитетов и существенно сократить время реагирования на оказание экстренной помощи. Количество вызовов с доездом до пациента менее, чем за 20 минут увеличилось с 75% до 96%. За 5 лет в регионе закуплено порядка 500 скорых, в этом году планируется приобрести еще около 90.

Источник материала