10:01, 7 апреля 2017
Химки ждет революция в сфере наружной рекламы
Химки ждет революция в сфере наружной рекламы Авторское право этой фотографии принадлежит сайту thehimki.ru и их владельцам. Любое копирование и размещении на сторонних ресурсах фотографии запрещено.

В крупнейшем коворкинг-центре Подмосковья в Химках глава муниципалитета Дмитрий Волошин провел встречу с представителями ведущих рекламных компаний городского округа. В рамках совещания участники встречи обсудили эффективность рекламных баннеров, а также создание медиаэкранов вблизи Ленинградского шоссе.

Рекламные конструкции являются неотъемлемой частью, составляющей структуру муниципалитета. Данные объекты должны соответствовать единой архитектурной концепции Химок. В преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года городской округ ждет масштабное благоустройство не только дворовых территорий, но и основных дорожных магистралей. По словам главы Химок, медиаэкраны вместо привычных конструкций позволят расширить и разнообразить рекламный контент.

— Мы уделяем большое внимание облику Химок, приводим его в соответствие с единой разработанной концепцией. Округ должен иметь свой архитектурный стиль. Кроме того, Химки занимают лидирующие позиции по привлечению инвесторов. По итогам прошлого года объем инвестиций в основной капитал составил более 14 млрд рублей. Это значимые показатели. Химки — единственный муниципалитет в котором отсутствует дефицит рабочих мест. Округ развивается динамично, поэтому мы должны следовать современным тенденциям. Медиаэкраны не только улучшат внешний вид Химок, но и создадут большую информативность рекламного пространства в преддверии FIFA-2018, — прокомментировал глава городского округа Химки Дмитрий Волошин.

За последний год стоимость видеоэкранов и медиафасадов существенно снизилась. Между рекламными компаниями появилась здоровая рыночная конкуренция. В настоящее время в Химках работают 14 компаний данной сферы.

—Если мы затрагиваем тему благоустройства, то это касается не только детских площадок или дворовых территорий. Рекламные конструкции также являются частью архитектурной составляющей. Если мы говорим о Подмосковье, как о одном из самых высокотехнологичных территорий, то должны соответствовать этому принципу. Медиаэкраны — это новый шаг в развитии данной сферы, — сообщил первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.

Всего на территории городского округа расположено более 90 рекламных конструкций.

Источник материала